Zen-Fire в отключке! Что произошло и какие варианты?

Как некоторые из вас уже знают, за последние пару недель Zen-Fire испытывает большие проблемы. Специалистами  Zen-Fire пока рассматриваются варианты технического решения для популярного торгового движка, а пока сервис отключен и находится в замороженном состоянии на неопределенное время.

 

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ZEN-FIRE?

Компания Rithmic LLC, после почти 8 лет работы в качестве поставщика рыночных данных и программного обеспечения маршрутизации ордеров в составе торгового решения Zen-Fire, объявила, что они больше не будут продлевать лицензию на свое программное обеспечение для использования в составе Zen-Fire с момента его истечения.

Zen-Fire в ответ заявил, что имеет собственную техническую базу и программные решения для самостоятельного обслуживания клиентов. Так же они предоставили новый Zen-Fire API для разработчиков, который обещал быть чуть ли не лучшим решением на рынке сегодняшнего дня. Но как показала практика, они переоценили свои возможности…

В воскресенье 29-го декабря ZenFire испытал сбой оборудования, что повлияло на их серверные шлюзы, которые требуются для соединения пользователей. Это оборудование было заменено и полное резервирование было восстановлено только в понедельник вечером.

В среду, 1 января, по словам Zen-Fire, для дальнейшего расширения возможностей по управлению рисками, были сделаны дополнительные обновления программного обеспечения. Это обновление в итоге оказалось с ошибкой, которая добавила в систему десятки тысяч операций в секунду. Это чрезмерное напряжение системы вызвало частичное отключение в четверг, 2 января, из-за которого нарушились API шлюзы, что вызывало очередное отключение ATAS, что многие из вас испытали.

В понедельник вечером, 6-го января, Zen-Fire  полностью отключил доступ к своим серверам. Соединение отсутствует и по сегодняшний день. Ждем официальных заявлений…

 

Поскольку наши сервера были завязаны на Zen-Fire, мы, как и все, к сожалению, столкнулись с обрывами связи и, как следствие, потерей исторических данных.

Мы уже давно работаем с Zen-Fire и даже сделали ряд инвестиций и программных решений для нового API Zen-Fire , чтобы быть на волне и поддерживать клиентов, которые используют его в качестве своего источника данных для Advanced Time And Sales. Однако теперь, когда Zen-Fire приостановил свою работу и пока они не решили свои технические проблемы, очень важно знать, какие у вас варианты подключения онлайн котировок к Advanced Time And Sales, помимо Zen-Fire.

 

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ATAS?

На сегодняшний день, не ожидая решения со стороны Zen-Fire, мы разработали новые коннекторы и восстановили утерянную историю по всем инструментам, подключив наши сервера, для надежности,  к двум независимым поставщикам.

Напоминаем, что для подключения онлайн котировок ATAS, Вы, как и прежде, можете воспользоваться несколькими вариантами: непосредственно через Rithmic и IQFeed или же посредством NinjaTrader с подключенным к любому из поставщиков данных. Вы так же можете взять дополнительный логин у своего брокера.

Если у Вас нет открытых счетов, Вы можете получить онлайн котировки абсолютно бесплатно, зарегистрировав демо, к примеру:

  • Rithmic —  сайт брокера, при подключении в АТАS, выбирать Sistem: Rithmic(Live)
  • IQFeed — официальных сайт, требует указать данные платежной карточки
  • NinjaTrader/CQGNinjaTrader/Rithmic

С подробными инструкциями подключения Вы можете можете ознакомиться здесь.

 

Если у Вас возникнут любые трудности или проблемы в подключении Advanced Time And Sales, — пожалуйста, обращайтесь к нам через E-mail: support@orderflowtrading.net  или Skype: orderflowtrading и мы обязательно Вам поможем!

 

С уважением,Команда OrderFlowTrading

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *