Новости компании

График работы службы поддержки ATAS на майские праздники

График работы службы поддержки ATAS во время пасхальных праздников

Прекращение сотрудничества с proptraders.biz

График работы службы поддержки ATAS в Новогодние праздники

Скоро все мы будем встречать Новый год! Команда OrderFlowTrading тоже будет в числе празднующих, поэтому наша служба поддержки будет работать по специальному, новогоднему графику.

2015-2016 график работы суппорта на НГ праздники

График работы службы поддержки ATAS в Новогодние праздники:

с 31 декабря по 3 января — выходные дни

с 4 по 10 января – Сообщения по e-mail и Skype будут обрабатываться со скоростью до 24 часов.

с 11 января — служба поддержки работает в обычном режиме

Желаем Вам хорошо отдохнуть, набирайтесь сил и вдохновения, планируйте и достигайте больших высот в новом году! С наступающим!
С Уважением

Команда OrderFlowTrading

Сертификация Московской Биржей

Спешим поделиться новой победой и отличными новостями для наших пользователей!

Мы подтвердили отличную надёжность и производительность платформы ATAS в работе с Московской Биржей!

ATAS проверялся на стресс тест на обрыв потоков и восстановление коннекта, проход клиринга с позициями на счету, моделировались и тестировались различные ситуации …

В итоге ATAS с успехом прошел сертификацию биржи ММВБ!

Сертификат ATAS от Московской Биржи

Поздравляем всех с этим знаменательным событием и надеемся, что Вы оцените наши старания и вклад в надежность платформы ATAS.

Уверены, что это позволит Вам чувствовать себя уверенней в нашем, таком непростом и прибыльном деле, как трейдинг!

Оставайтесь с нами!

Rithmic требует подписания соглашений

Если Вы используете котировки поставщика Rithmic, Вам необходимо подписать электронные соглашения о предоставлении рыночных данных (Market Data Subscription Agreement) и сертификации (Market Data Self-Certification) , в связи с требованиями СМЕ. Документ должен быть подписан до 29 апреля 2014 года. Детальнее тут http://www3.rithmic.com/?p=566
В противном случае, если Вы не подпишите эти заявления,  Rithmic  может в любое время отключить Вас от потока котировок, и Вы не сможете подключаться к платформе. В таком случае Вам надо будет в срочном порядке запустить последнюю версию R|Trader™  и подписать заявления, указанные ниже. Как только Вы их электронно заполните, блокировка будет снята Rithmic’ом мгновенно. В любом случае Вы настоятельно просим Вас не ждать до последнего и подписать это заявления прямо сейчас!

Что касается счетов Rithmic Демо — изначально они все заблокированы и для их активации так же необходимо заполнить вышеуказанные электронные соглашения. Подробнее

Инструкция по заполнению:

 

  1. Скачайте и запустите бесплатную/стандартную (не платную Pro!), последнюю версию платформы Rithmic Trader по ссылке https://rithmic.com/rtrader.msi.  Для входа используйте свои логин и пароль (реальные или демо).
  2. Войдите в платформу R|Trader под своим логином и паролем Rithmic. При входе откроется окно не подписанных соглашений (рис. ниже). Прочитайте и заполните требуемые биржей формы, нажав по очереди на каждый из двух документов (под словом ‘Document’).
ВАЖНО: Во втором документе сертификации трейдерам на живом счете критично не перепутать и выбрать вариант non-professional. Даже если вы уже делали эту процедуру ранее, может понадобится просто зайти в RTrader по своему логину.
Rithmic Agreements

Нововведенные сборы СМЕ подробно описаны по ссылке  http://www.cmegroup.com/market-data/distributor/files/market-data-policy-changes-2014.pdf .Согласно информации касательно нововведенных сборов СМЕ, если у Вас статус ‘non-professional’ и у Вас открыт индивидуальный торговый счет, который пополнен после 1-го марта и на котором также подключение к конкретному поставщику котировок создано после 1-го марта 2014-го года (включительно), с Вашего счета будет списываться ежемесячный сбор в размере 15,00$ USD за доступ к биржам СОМЕХ, CME, CBOT и NYMEX за каждый предоставленный Вам логин (username) — даже в том случае, если с счета, который был открыт до 1-го марта, вывели средства. Эти сборы в ровной степени и без исключений касаются всех клиринговых домов и брокеров во фьючерсной индустрии, предлагающих доступ к котировкам CME Group.

Если Вы не подпишите электронное заявление, Ритмик по умолчанию оставляет за собой право счесть Вас за профессионального трейдера и выслать счет на 340-360$ за каждый календарный месяц и/или параллельно отключить Ваш доступ к их котировкам.

Если есть вопросы по сборам СМЕ, Вы можете связаться с биржей по следующим координатам:

CME Americas Market Data Team — marketdata@cmegroup.com или +1 312-634-8395 (Чикаго, Иллинойс/США)

CME EMEA Market Data Team — marketdataEMEA@cmegroup.com или +44 203-379-3856 (Лондон, Великобритания/ЕС)

Библиотека шаблонов

Создана библиотека шаблонов, которая будет дополняться и расширяться. Надеемся, это упростит процесс настройки рабочего места.

Перейти в библиотеку.

Zen-Fire в отключке! Что произошло и какие варианты?

Как некоторые из вас уже знают, за последние пару недель Zen-Fire испытывает большие проблемы. Специалистами  Zen-Fire пока рассматриваются варианты технического решения для популярного торгового движка, а пока сервис отключен и находится в замороженном состоянии на неопределенное время.

 

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ZEN-FIRE?

Компания Rithmic LLC, после почти 8 лет работы в качестве поставщика рыночных данных и программного обеспечения маршрутизации ордеров в составе торгового решения Zen-Fire, объявила, что они больше не будут продлевать лицензию на свое программное обеспечение для использования в составе Zen-Fire с момента его истечения.

Zen-Fire в ответ заявил, что имеет собственную техническую базу и программные решения для самостоятельного обслуживания клиентов. Так же они предоставили новый Zen-Fire API для разработчиков, который обещал быть чуть ли не лучшим решением на рынке сегодняшнего дня. Но как показала практика, они переоценили свои возможности…

В воскресенье 29-го декабря ZenFire испытал сбой оборудования, что повлияло на их серверные шлюзы, которые требуются для соединения пользователей. Это оборудование было заменено и полное резервирование было восстановлено только в понедельник вечером.

В среду, 1 января, по словам Zen-Fire, для дальнейшего расширения возможностей по управлению рисками, были сделаны дополнительные обновления программного обеспечения. Это обновление в итоге оказалось с ошибкой, которая добавила в систему десятки тысяч операций в секунду. Это чрезмерное напряжение системы вызвало частичное отключение в четверг, 2 января, из-за которого нарушились API шлюзы, что вызывало очередное отключение ATAS, что многие из вас испытали.

В понедельник вечером, 6-го января, Zen-Fire  полностью отключил доступ к своим серверам. Соединение отсутствует и по сегодняшний день. Ждем официальных заявлений…

 

Поскольку наши сервера были завязаны на Zen-Fire, мы, как и все, к сожалению, столкнулись с обрывами связи и, как следствие, потерей исторических данных.

Мы уже давно работаем с Zen-Fire и даже сделали ряд инвестиций и программных решений для нового API Zen-Fire , чтобы быть на волне и поддерживать клиентов, которые используют его в качестве своего источника данных для Advanced Time And Sales. Однако теперь, когда Zen-Fire приостановил свою работу и пока они не решили свои технические проблемы, очень важно знать, какие у вас варианты подключения онлайн котировок к Advanced Time And Sales, помимо Zen-Fire.

 

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ATAS?

На сегодняшний день, не ожидая решения со стороны Zen-Fire, мы разработали новые коннекторы и восстановили утерянную историю по всем инструментам, подключив наши сервера, для надежности,  к двум независимым поставщикам.

Напоминаем, что для подключения онлайн котировок ATAS, Вы, как и прежде, можете воспользоваться несколькими вариантами: непосредственно через Rithmic и IQFeed или же посредством NinjaTrader с подключенным к любому из поставщиков данных. Вы так же можете взять дополнительный логин у своего брокера.

Если у Вас нет открытых счетов, Вы можете получить онлайн котировки абсолютно бесплатно, зарегистрировав демо, к примеру:

  • Rithmic —  сайт брокера, при подключении в АТАS, выбирать Sistem: Rithmic(Live)
  • IQFeed — официальных сайт, требует указать данные платежной карточки
  • NinjaTrader/CQGNinjaTrader/Rithmic

С подробными инструкциями подключения Вы можете можете ознакомиться здесь.

 

Если у Вас возникнут любые трудности или проблемы в подключении Advanced Time And Sales, — пожалуйста, обращайтесь к нам через E-mail: support@orderflowtrading.net  или Skype: orderflowtrading и мы обязательно Вам поможем!

 

С уважением,Команда OrderFlowTrading